Постановление об утверждении регламента администрации Новосильского района


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.03.2013г. № 116

 

 

Об утверждении регламента администрации Новосильского района

 

 

 

В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений администрации Новосильского района п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить регламентадминистрации Новосильского района (приложение).

2. Руководителям структурных подразделений администрации Новосильского района ознакомить своих сотрудников с настоящим постановлением.

3. Отделу организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Новосильского района (Дьячков С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Новосильского района" и разместить на официальном сайте.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2013 года.

5. Ранее принятые правовые акты, регламентирующие деятельность администрации Новосильского района, считать утратившими силу.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Новосильского района и руководителей структурных подразделений администрации Новосильского района.

 

 

Глава Новосильского района А.И.Шалимов

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Новосильского района от «_29___» 03.2013г № 116

 

 

 

Регламент

администрации Новосильского района

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Регламент администрации Новосильского района (далее по тексту - регламент) определяет порядок организационного обеспечения деятельности администрации Новосильского района (далее по тексту – администрации района).

1.2. Настоящий регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Орловской области от 09.01.2008 № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области», Устава Новосильского района Орловской области, а также иных нормативных актов, регламентирующих деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

1.3. Требования настоящего регламента обязательны для сотрудников всех структурных подразделений и работников администрации района. Нарушение требований регламента влечет дисциплинарную ответственность.

1.4. Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основе действующего законодательства.

1.5. Администрация района самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции.

1.6. В соответствии с Уставом Новосильского района Орловской области администрацией района руководит Глава Новосильского района.

1.7. Глава Новосильского района осуществляет общее руководство деятельностью администрации района на принципах единоначалия.

Структурные подразделения администрации района по всем вопросам своей деятельности подчиняются Главе Новосильского района.

В случае отсутствия руководителя структурного подразделения Глава Новосильского района возлагает его обязанности на другого муниципального служащего.

1.8. Структура администрации района утверждается Новосильским районным Советом народных депутатов по представлению Главы Новосильского района.

1.9. Положения о структурных подразделениях администрации района, должностные инструкции руководителей структурных подразделений администрации района, муниципальных служащих и иных работников утверждаются Главой Новосильского района.

1.10. Муниципальные служащие и иные работники администрации района должны быть персонально под роспись ознакомлены со своими должностными обязанностями.

1.11. Заместители главы администрации района осуществляют функции управления по направлениям своей деятельности и другие функции, возложенные на них Главой Новосильского района.

1.12. Администрация района наделена правами юридического лица, имеет печати с изображением Герба Российской Федерации, другие печати, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет.

Порядок работы с документами, общие требования по организации документооборота, созданию и оформлению документов, обеспечению контроля исполнения документов, их подготовке, в том числе особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Новосильского района и её структурных подразделениях, утвержденной распоряжением администрации района.

1.13. Юридический и почтовый адрес администрации района: 303500, Орловская область, г. Новосиль, улица Карла Маркса, дом 16.

 

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

2.1. Структурные подразделения администрации района, униципальные предприятия и учреждения в срок до 20-го числа последнего месяца квартала вносят Главе Новосильского района через отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района свои предложения по перечню основных вопросов для рассмотрения в следующем квартале на совещаниях Главы Новосильского района с руководителями структурных подразделений и служб Новосильского района. Вносимые предложения должны быть согласованы с соответствующими курирующими заместителями главы администрации района.

2.2. Поступившие предложения не позднее пятницы текущей недели обобщаются отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района, которое готовит план организационных мероприятий администрации района и направляет его Главе Новосильского района для утверждения.

2.3. Планы мероприятий администрации района, утвержденные Главой Новосильского района рассылаются всем структурным подразделениям администрации района, а также заинтересованным организациям.

2.4 Отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района, на который возложен контроль за выполнением планов организационных мероприятий, при их утверждении на очередной период информирует Главу Новосильского района о выполнении предыдущего плана.

2.5. Структурные подразделения администрации города планируют свою работу ежеквартально. План их работы подлежит согласованию с курирующим заместителем главы администрации района, а при его отсутствии контроль за выполнением плана работы осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделении администрации района.

2.6. Отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района за три дня до начала каждого месяца представляет Главе Новосильского района календарь основных мероприятий, проводимых в районе в течение месяца. В него включаются мероприятия, обозначенные в оперативном плане организационных мероприятий администрации района. Календарь рассылается в установленном порядке в соответствующие структурные подразделения администрации района, а также в заинтересованные организации.

 

III. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

3.1. Начало работы всех структурных подразделений администрации района - с 8 часов.

3.2. Перерыв на обед - с 12 часов до 13 часов; в четверг перерыв на обед - с 11 часов 30 минут до 12 часов 30 минут.

3.3. Окончание рабочего дня - в 17 часов.

3.4. Привлечение сотрудников администрации района к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению администрации района в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.5. В здание администрации района в рабочие дни вход граждан свободный.

Пропускной режим осуществляется согласно настоящему регламенту и режиму работы администрации района.

3.6. В течение рабочего дня, в вечернее и ночное время охранные функции в здании администрации района выполняет дежурный ЕДДС.

 

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ,

ПРОВОДИМЫХ ГЛАВОЙ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА

 

4.1. На совещаниях рассматриваются наиболее важные вопросы социально-экономической жизни Новосильского района.

4.2. Подготовку совещаний организует отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

4.3. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, утверждается Главой Новосильского района один раз в неделю и уточняется за три дня до совещания.

Право внесения предложений в перечень вопросов имеют заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района, главы сельских поселений района и города Новосиль, руководители муниципальных предприятий и учреждений, а также иных организаций.

4.4. Протокол совещаний ведется отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

4.5. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и служб в администрации района проводятся следующие совещания:

- совещание при Главе Новосильского района с руководителями муниципальных органов, предприятий, учреждений и организаций района;

- рабочее совещание Главы Новосильского района с заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений администрации района.

Контроль за исполнением поручений осуществляют отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района, соответствующие структурные подразделения администрации района.

4.6. Время проведения совещания при Главе Новосильского района с руководителями муниципальных служб, предприятий, учреждений и организаций района - еженедельно по вторникам в 10.00 часов в зале заседаний администрации района.

4.7. Состав совещания при Главе Новосильского района, порядок проведения и вопросы, выносимые на его заседание, определяются Главой Новосильского района и доводятся до сведения соответствующих заинтересованных лиц отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района. Совещание ведет Глава Новосильского района или лицо, его замещающее.

4.8. На совещания могут приглашаться руководители заинтересованных служб, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности.

4.9. На совещании при Главе Новосильского района вправе присутствовать представители аккредитованных средств массовой информации района.

4.10. Время для доклада на рабочем совещании, как правило, составляет до 15 минут.

4.11. Очередность выступлений на рабочем совещании определяется отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

 

V. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

5.1. Поступившие в администрацию района нормативные правовые акты Российской Федерации, Орловской области принимаются и регистрируются отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района, после чего передаются Главе Новосильского района, а в его отсутствие - первому заместителю главы администрации района, на которого возложено исполнение обязанностей.

5.2. По возвращении документа с резолюцией Главы Новосильского района ответственный работник отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района делает отметку в журнале о содержании резолюции и направляет документ исполнителю.

5.3. Общий контроль за исполнением в установленный срок документов осуществляет отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

5.4. Специалист, которому поручено осуществлять контроль за исполнением документа проверяет фактическое исполнение документа, запрашивает отчет или информацию о ходе его выполнения, готовят итоговые справки, отчеты об исполнении документа.

5.5. Глава Новосильского района может по своему усмотрению осуществлять контроль за исполнением любого документа.

Если Глава Новосильского района возложил обязанность по контролю за исполнением документа, одновременно на двух или более исполнителей (оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копия - остальным исполнителям), то за организацию исполнения несет ответственность лицо, указанное в резолюции первым, указанное лицо докладывает Главе Новосильского района о результатах исполнения документа.

5.6. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации района осуществляют заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района.

5.7. Вопрос об изменении срока исполнения правового акта решается Главой Новосильского района на основании мотивированного заявления соответствующего структурного подразделения администрации района.

 

VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

6.1. Проекты правовых актов готовятся:

- по поручению Главы Новосильского района либо заместителей главы администрации района;

- по инициативе структурных подразделений администрации района с учетом их функций.

6.2. Подготовку проектов правовых актов осуществляют структурные подразделения администрации района, ответственность за подготовку несут заместители главы администрации района, курирующие соответствующее направление деятельности администрации района, руководители структурных подразделений.

6.3. Максимальный срок подготовки постановлений и распоряжений администрации района не должен превышать, как правило, 10 рабочих дней со дня поручения Главы Новосильского района.

6.4. Главой Новосильского района в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, Уставом Новосильского района Орловской области, нормативными правовыми актами Новосильского района Совета народных депутатов, принимаются постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.

По вопросам организации работы администрации района принимаются распоряжения.

6.5. Для подготовки нормативных правовых актов могут создаваться рабочие группы из сотрудников нескольких структурных подразделений администрации района.

6.6. В случае необходимости оперативного принятия постановления, распоряжения администрации района указанные муниципальные правовые акты готовятся и визируются исполнителем в течение одного рабочего дня, если в поручении Главы Новосильского района не указан иной срок.

6.7. Специалист, осуществляющий подготовку проекта правового акта, обеспечивает:

- организацию сбора необходимых письменных заключений, их анализ, предварительное обсуждение с заинтересованными службами и доработку проекта правового акта;

- согласование проекта правового акта с руководителями предприятий, учреждений, организаций, служб, управлений, отделов и других заинтересованных органов;

- грамотное написание и оформление проекта правового акта в соответствии с установленной формой;

- составление списка организаций, должностных лиц, граждан, которым должен направляться документ (список рассылки);

Подготовленный проект нормативного акта вместе со списком рассылки, составленным и подписанным лицом, подготовившим проект правового акта, передается в отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района для проверки правильности оформления документов и передаче их на подпись Главе Новосильского района.

6.8. Постановления, распоряжения могут быть отменены, изменены, приостановлены соответствующим правовым актом.

6.9. Проекты оформляются на бланках установленной формы.

Все проекты правовых актов подлежат обязательному визированию (согласованию), с обязательным указанием даты визирования (согласования), в следующем нисходящем порядке:

- первый заместитель главы администрации района;

- заместитель главы администрации района по социальным вопросам;

- начальник отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района;

- руководители структурных подразделений администрации района, руководители заинтересованных служб и ведомств, которым даются поручения и на которых возлагается контроль в проекте правового акта;

- главный специалист-юрист отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района;

- исполнитель (с указанием номера служебного) телефона.

Проекты правовых актов по вопросам, связным с финансированием из районного бюджета, подлежат обязательному визированию (согласованию) начальником финансового отдела администрации района.

Проекты правовых актов по вопросам, касающимся земельного законодательства, подлежат обязательному визированию (согласованию) начальником отдела по управлению муниципальным имуществом администрации района.

Проекты правовых актов по вопросам, касающимся градостроительного законодательства, подлежат обязательному визированию (согласованию) начальником отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации района.

6.10. Лица, не согласные с проектом правового акта в целом или его отдельными пунктами, представляют свои замечания. Замечания излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту документа. При визировании ставится отметка «Замечания прилагаются». Отсутствие замечаний при визировании документа означает, что документ согласован со всеми заинтересованными службами и ведомствами и прошел правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству. После чего проект документа считается подготовленным и предоставляется на подпись Главе Новосильского района.

Лица, визирующие проект правового акта (соглашения, договора), вправе представить на него свои предложения, оформленные в виде письменной информации на отдельном листе, который прилагается к проекту документа.

6.11. Структура проекта правового акта должна быть логически построенной. В случае ссылки (ссылок) в проекте правового акта на федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области и муниципальные правовые акты должны быть указаны: наименование документа, его дата, номер, название. Преамбула проекта постановления завершается словом «п о с т а н о в л я е т:», печатается полужирным шрифтом вразрядку.

В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать.

Нумерация пунктов правового акта производится арабскими цифрами с точкой. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию, а также маркировку в виде тире в начале строки. Проекты постановлений и распоряжений администрации района должны соответствовать нормам действующего законодательства, отражать объективное положение дел, определять конкретные поручения, объем работ, сроки их выполнения, исполнителей, быть лаконичными по содержанию.

6.12. Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида правового акта, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц в каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на разделы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости делятся на пункты и подпункты. Таблицы, графики, схемы оформляются в виде приложений, при этом соответствующие пункты правового акта должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к правовому акту подписывает руководитель структурного подразделения администрации города, который несет ответственность за точность приведенных данных с указанием должности, фамилии и даты.

6.13. На обратной стороне последнего листа постановления (распоряжения) располагаются реквизиты в следующем порядке:

1) визы руководителей с указанием даты визирования (согласования);

2) наименование структурного подразделения администрации района с указанием фамилии, инициалов руководителя подразделения, подготовившего документ, его подпись;

3) фамилия и инициалы исполнителя, его подпись и номер служебного телефона.

6.14. Проект постановления может быть вынесен на рассмотрение Главе Новосильского района при наличии замечаний должностных лиц или возражений со стороны заинтересованных организаций, имеющих принципиальное значение.

6.15. Одновременно с разработкой проекта правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении или отмене ранее изданных соответствующих документов или их частей, которые выносятся в обязательном порядке в название проекта правового акта.

6.16. Не допускается представление на подпись Главе Новосильского района документов, не прошедших согласования (визирования).

6.17. Проект правового акта, по которому Главой Новосильского района сделаны замечания, дорабатывается исполнителем документа в течение трех дней, если резолюцией Главы Новосильского района не предусмотрено иное.

6.18. После подписания Главой Новосильского района правовые акты направляются в отдел организационно-правовой работы и делопроизводства, где они регистрируются и рассылаются согласно списку рассылки в течение двух рабочих дней, за исключением случаев, когда есть пометка "срочно".

6.19. Внесение каких-либо исправлений в текст подписанного мэром города правового акта не допускается.

6.20. Нормативные правовые акты, принятые Главой Новосильского района, подлежат опубликованию в средствах массовой информации района.

6.21. При необходимости в тексте постановления или распоряжения указывается момент вступления его в силу: с момента опубликования или с момента подписания, указывается конкретная дата вступления его в силу.

6.22. Постановления, распоряжения подписываются только Главой Новосильского района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

 

VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

НОВОСИЛЬСОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

7.1. Проекты решений Новосильского районного Совета народных депутатов по поручению Главы Новосильского района, заместителей главы администрации района, а также в связи с возникшей необходимостью готовят соответствующие структурные подразделения администрации района в рамках их компетенции.

7.2. Решение о готовности проектов нормативных правовых актов к направлению в Новосильский районный Совет народных депутатов принимает Глава Новосильского района.

7.3. Сопроводительное письмо, посредством которого реализуется право правотворческой инициативы, готовится структурным подразделением, разработавшим проект решения Новосильского районного Совета народных депутатов. Руководитель структурного подразделения администрации района, подготовившего проект решения, визирует сопроводительное письмо. Пояснительная записка к проекту решения Новосильского районного Совета народных депутатов подписывается руководителем структурного подразделения, подготовившего данный проект решения.

7.4. Решения Новосильского районного Совета народных депутатов, принятые им и поступившие Главе Новосильского района для подписания, подлежат учету и регистрации.

Поступившие для подписания Главе Новосильского района решения Новосильского районного Совета народных депутатов направляются в отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района для подготовки правового заключения.

 

 

VIII. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

 

8.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8.2. Все поступающие письменные обращения граждан и юридических лиц на имя Главы Новосильского района и заместителей главы администрации принимаются отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района. Обращения, не подписанные заявителем, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Конверты с пометкой "лично" в отделе организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района не вскрываются, не регистрируются и вручаются адресату.

В случае, когда решение вопроса, поставленного в письме, относится к компетенции органов государственной власти и иных органов местного самоуправления или должностных лиц, отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района направляет это письмо в компетентный орган (должностному лицу), известив об этом заявителя.

8.3. Все поступившие письменные обращения граждан и юридических лиц на имя Главы Новосильского района и заместителей главы администрации регистрируются в отделе организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района в течение трех дней с момента их поступления. После регистрации письменные обращения граждан и юридических лиц направляются на рассмотрение Главе Новосильского района, заместителям главы администрации района.

8.4. Глава Новосильского района, заместители главы администрации района своей резолюцией поручают конкретному исполнителю подготовить ответ на данное обращение. Ответы на обращения граждан и юридических лиц оформляются на бланках установленной формы.

Все письменные ответы структурных подразделений администрации района на обращения средств массовой информации подлежат обязательному визированию начальником отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

8.5. Сроки подготовки ответов на обращения граждан, юридических лиц определяются в соответствии с действующим законодательством.

При этом срок подготовки ответа на протест прокуратуры составляет 10 дней; на представление прокуратуры - 1 месяц; на запрос прокуратуры - 14 дней; на запрос суда - 14 дней или иной срок, установленный судом; на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - 30 дней (или в иной согласованный инициатором запроса срок); на запрос депутата Орловского областного Совета народных депутатов - безотлагательно (в случае необходимости проведения необходимой проверки или дополнительного изучения документов исполнитель запроса обязан в трехдневный срок сообщать об этом депутату. Окончательный ответ на запрос предоставляется депутату не позднее 15 дней со дня его получения); на запрос депутата Новосильского районного Совета народных депутатов - безотлагательно, но не позднее чем в пятнадцатидневный срок или иные согласованные сроки; на запрос Новосильского районного Совета народных депутатов - в течение 7 дней с момента получения запроса о предоставлении информации.

Срок подготовки информации по запросу средств массовой информации - 7 дней. В случае если информация по запросу не может быть предоставлена в указанный срок, редакции направляется уведомление в течение 3-х дней со дня получения письменного запроса. Отказ в предоставлении информации направляется редакции в течение 3-х дней со дня получения письменного запроса.

Срок рассмотрения обращений других юридических лиц - 30 дней со дня регистрации (срок рассмотрения может быть продлен по резолюции руководителя, давшего поручение, но не более чем на 30 дней).

8.6. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены поставленные в нем вопросы либо их разрешение администрацией района невозможно, о чем сообщается заявителю.

8.7. Ответы, в которых сообщается о том, что просьба заявителя будет удовлетворена позже (обязательно указывается, по какой причине, и время исполнения), считаются неокончательными (промежуточными) и остаются на контроле в отделе организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

Начальник отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района один раз в месяц представляет информацию Главе Новосильского района о состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц.

8.8. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники структурных подразделений администрации района по указанию руководителя соответствующего структурного подразделения администрации района обязаны передать находящиеся у них на исполнении, контроле документы другому сотруднику.

8.9. При увольнении или переходе на работу в другое структурное подразделение администрации района сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы в отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

8.10. Законченные делопроизводством дела постоянного и долговременного сроков хранения в течение пяти лет остаются в структурных подразделениях администрации района для справочной работы, а затем в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главой Новосильского района, сдаются в соответствующий архив.

Архивный отдел администрации района осуществляет в соответствии с действующим законодательством управление архивным делом района, хранение, комплектование архивных документов, переданных на хранение в муниципальную собственность.

8.11. Подлинники обращений граждан и юридических лиц, копии ответов на них хранятся в отделе организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района пять лет в соответствии с номенклатурой дел и уничтожаются по акту после истечения указанного срока.

Копии обращений граждан и юридических лиц по вопросам формирования и предоставления земельных участков, изменения вида разрешенного использования земельных участков, утверждения градостроительных планов земельных участков, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции жилых и нежилых помещений, согласования перепланировки и (или) переустройства жилых помещений, перевода жилых и нежилых помещений, подготовки разрешений на строительство объектов недвижимости и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, по которым принято положительное решение, приложения к ним и другие документы, послужившие основанием для принятия положительного решения, хранятся постоянно.

Подлинники обращений граждан и юридических лиц по данным вопросам и копии ответов на них хранятся в отделе организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

8.12. Прием граждан проводится Главой Новосильского района, его заместителями согласно графику, утвержденному Главой Новосильского района и опубликованному в средствах массовой информации, и организуется отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

8.13. Контроль за организацией личного приема граждан в администрации района возлагается на отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

8.14. Прием граждан Главой Новосильского района проводится, как правило, во 2-й и 4-й четверг месяца с 10 часов.

8.15. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации района осуществляется в течение рабочего дня.

8.16. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием производятся специалистами отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

В случае необходимости для организации подготовки приема граждан могут быть привлечены сотрудники других структурных подразделений администрации района.

8.17. Контроль за сроками исполнения поручений, даваемых на приеме Главой Новосильского района, осуществляется отделом организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

Работники, выполняющие поручения, сообщают гражданам о принятых мерах в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

8.18. Специалисты отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района осуществляют проверку работы с обращениями граждан и юридических лиц в структурных подразделениях администрации района.

 

 

IX. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

И НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

10.1. Сообщения о конкурсах, тендерах, иных муниципальных заказах, обязательных для опубликования, иной информации для опубликования в официальном публикаторе - в газете «Вестник Новосильского района» предоставляются исполнителем документа в отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района в бумажном и электронном виде (на дискете, флэш-диске или по электронный почте).

10.2. Отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района формирует тексты правовых актов администрации района, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации, в электронном виде.

10.3. Информация о деятельности администрации района и иная официальная информация размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

 

 

X. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК

 

11.1. Служебная проверка проводится с целью выявления нарушений действующего законодательства в действиях работников администрации района, муниципальных предприятий и учреждений при исполнении ими своих функциональных обязанностей, а также проверки фактов, изложенных в письмах, обращениях граждан и юридических лиц, для принятия по ним законных решений.

11.2. Служебная проверка проводится по распоряжению администрации района.

11.3. Проведение служебной проверки может быть поручено соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации района либо специально созданной комиссии.

11.4. Служебная проверка проводится, как правило, в течение месяца либо в сроки, указанные в распоряжении администрации района.

11.5. Результат служебной проверки оформляется на имя руководителя, организовавшего проверку, в виде заключения, справки, служебной записки с приложением материалов проверки и представляется для принятия соответствующего решения по существу проведенной служебной проверки.

 

XI. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ

ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

 

12.1. Организационную работу по подготовке, заключению, изменению и расторжению договоров и администрацией района и физическими и юридическими лицами всех форм собственности, органами государственной власти и местного самоуправления, иными субъектами осуществляет структурное подразделение администрации города, в компетенцию которого входит решение соответствующих задач.

12.2. Договор (соглашение) составляется в 2 экземплярах. Подготовленные и надлежащим образом оформленные 2 экземпляра проекта договора (соглашения) визируются руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта договора (соглашения), курирующим заместителем главы администрации города, начальником отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

12.3. Завизированные 2 экземпляра проекта договора (соглашения) передаются Главе Новосильского района на подпись.

12.4. Подлинники договоров (соглашений) по вопросам, связанным с финансированием из бюджета района, хранятся в отделе по учету и отчетности администрации района в течение срока их действия, по окончании которого они передаются в муниципальный архив.

 

XII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

 

Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), режим работы, иные вопросы работы с кадрами в администрации района регулируются законодательством о труде, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Орловской области от 09.01.2008 № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области», Уставом Новосильского района Орловской области.

Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в аппарате администрации района, возлагаются на отдел организационно-правовой работы и делопроизводства администрации района.

Структурные подразделения администрации района, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно согласно действующему законодательству, за исключением тех должностных лиц данных органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно Главой Новосильского района, а руководители этих структурных подразделений наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.

Работники администрации района, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по занимаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде и Положением о соответствующем структурном подразделении.

 

XIII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СООБЩЕНИЯМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ФАКСИМИЛЬНОЙ СВЯЗИ

 

14.1. Официальным адресом электронной почты администрации района является адрес: novosilr@adm.orel.ru.

14.2. Электронная почта служит для передачи информации в электронном виде в органы государственной власти, структурные подразделения администрации района и другие организации, а также частным лицам. Факсимильная связь служит для срочной передачи копий документов.

14.3. Структурные подразделения администрации самостоятельно осуществляют прием и отправку сообщений электронной почты и факсимильной связи.

14.4. Сообщения, полученные и отправленные электронной почтой или по факсу, обрабатываются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

XV. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

 

15.1. Для целей настоящего раздела Регламента используются основные понятия, определенные ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

15.2. В администрации района наряду с документами на бумажном носителе с собственноручной подписью используются электронные документы с электронной цифровой подписью при соблюдении условий, установленных ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Сертификат ключа подписи должен быть изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого размещен на официальном интернет-сайте реестра уполномоченного федерального органа (www.reestr-pki.ru).

15.3. Электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.

15.4. Сотрудники администрации района имеют право в пределах своих полномочий, предусмотренных соответствующими должностными инструкциями, создавать электронные документы, подписанные собственной электронной цифровой подписью.

15.5. Электронная копия документа заверяется электронной цифровой подписью сотрудника, к полномочиям которого отнесено заверение электронных копий соответствующих документов. Сотрудник, заверивший своей электронной цифровой подписью электронную копию документа, несет персональную ответственность за ее соответствие оригиналу.

15.6. В случае отсутствия технической возможности изготовить копию документа на бумажном носителе, электронные документы оставляются без рассмотрения, о чем сообщается организации или гражданину, направившему документ.

15.7. Администрация района изготавливает документы в электронном виде и электронные копии документов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, правовыми актами Новосильского районного Совета народных депутатов, правовыми актами администрации района.

15.8. Порядок работы с электронными документами в администрации района определяется Инструкцией по делопроизводству.

15.9. Порядок передачи электронных документов определяется правовыми актами, соглашениями и иными регламентирующими документами.

15.10. Выдача сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц администрации района организуется в соответствии с договорами (соглашениями) с удостоверяющими центрами, разработанными в соответствии с действующим законодательством, по заявлению Главы Новосильского района.

 

 

Администрация района

Совет депутатов