195197 Санкт–Петербург, пр. Металлистов, дом 107, а/я 6 Телефон–факс (812) 337-27-68 Исх. № 120 от "26" сентября 2022 года |
Негосударственное образовательное учреждение «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр» (Лицензия ААА № 001399), ООО «Северная Венеция» с 22 ноября по 26 ноября 2022 года приглашает Вас на обучение по теме: |
«Эффективный помощник руководителя»
1. Роль, функции, компетенции помощника руководителя.Профессиональный и психологический профиль помощника руководителя. Профессиональные и личные качества помощника руководителя. Имидж помощника руководителя и личный дресс-код.
2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Стили руководства. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Деловое общение: роли и сценарии, выявление барьеров и установок. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
Построение успешного делового взаимодействия.Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Координация работы в организации. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям.
Стресс-менеджмент для помощника руководителя.«Профессиональное выгорание» и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени. Простые способы снятия напряжения. Личная и профессиональная эффективность: поиск баланса.
Планирование и организация работы руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Координирующая роль помощника руководителя. Расстановка приоритетов. Фильтрация посетителей, звонков. Обеспечение связи руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и контроль их исполнения. Построение эффективной модели делового совещания с учетом корпоративных коммуникаций.
Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций, деловых встреч и др.). Подготовка публичных выступлений руководителя. Информационно-документационное обеспечение деловых поездок руководителя.
Организация работы с документами. Основные принципы документооборота входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения поручений. Экспертиза ценности документов.
Соблюдение делового этикета.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации (40 часов, очно)
Стоимость обучения – 32000 руб., НДС не облагается.
Доп. услуги - 18000 руб.(проживание в одноместном номере за 5 суток); 13000 руб. (в двухместном). Размещение слушателей в гостинице за сутки до начала семинара.
Регистрация и занятия будут проходить с 9:00 в гостинице «Карелия»
(ул. Тухачевского, д. 27/2).
О своем участии сообщать в заявке (указать семинар; название Вашей организации, банковские реквизиты; ФИО и должность; контактные телефоны; потребность в гостинице).
Телефон для связи: (812) 337-27-68; 8(911)920-85-75
е-mail: miep92@mail.ru
Смотрите план наших семинаров на сайте: www.miep-center.ru
Мы будем признательны, если вы найдете возможность сообщить о семинаре организациям,
заинтересованным данной темой и передать им приглашение для участия в наших семинарах.
Ждем Вас в Санкт-Петербурге!