На прошлой неделе в областной администрации обсудили подготовку региона к туристическому сезону 2021 года.
Совещание по вопросу предстоящего туристического сезона и развитию регионального бренда "Бирюзовое кольцо России" было проведено Департаментом по проектам развития территорий Орловской области в режиме видеоконференции. В обсуждении приняло участие более 40 человек, среди которых представители региональных органов власти, туриндустрии, музейного, архитектурного, краеведческого экспертного сообщества города Орла и районов области.
Выстраивание регионального бренда «Бирюзовое кольцо России» - один из важных аспектов развития туризма на Орловщине, который обсудили участники совещания. Данный проект подразумевает представление российскому и иностранному туристу уникальных памятников истории и культуры, стародавних народных промыслов и запоминающихся природных красот, которыми богата Орловская область. С августа 2020 года региональный бренд «Бирюзовое кольцо России» представлен на четырех международных отраслевых форумах. В рамках народного конкурса Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» бренд «Бирюзовое кольцо России» вошел в 100 лидеров среди 15 тысяч предложений.
Без привлечения бюджетного финансирования силами инициативной группы Департамент организовал работу по созданию электронного путеводителя по Орловской области, который в тестовом режиме показал интерес : почти 1300 посетителей, более 30 % из которых составляют жители других регионов России (прежде всего Москвы и Санкт-Петербурга).
Благодаря гранту на 2,8 млн рублей в 2021 году планируется поставить серию навигационных указателей в регионе и расширить функционал электронного путеводителя «Бирюзовое кольцо России».
Напомним, что в проект «Бирюзовое кольцо» включен и наш город Новосиль.