В соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы, связанные с определением размера расходов на денежное содержание главы муниципального образования, отнесены к компетенции представительного органа муниципального образования, которому подконтролен и подотчетен глава муниципального образования.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий главе муниципального образования, предусмотренная муниципальным нормативным правовым актом, включена в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе является поощрительной выплатой, осуществление которой зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом.
Соответственно, принятие решения о премировании главы муниципального образования относится исключительно к компетенции представительного органа.
Муниципальные правовые акты администрации муниципального образования, предоставляющие возможность установления премиальных выплат, определяющие размер таких выплат главам муниципальных образований, являются незаконными и влекут нецелевое расходование бюджетных средств муниципального образования.
Аналогичная позиция изложена в определении Верховного Суда РФ от 03.02.2020 №47-КГ19-13.